| |||
Рисунок 14 Схемы вариаций атмосферного давления (∆Р) в ходе «подготовки» аварии поезда «Аврора» 16 августа 1988года. Реакции атмосферы на сильный локальный быстропротекающий геодинамический процесс в значениях ∆Р получены по данным сети метеостанций региона, показанных кружками. Обработка метеоданных выполнена Э. В. Бородзичем. На схеме «А» значения ∆Р у каждой метеостанции имеют знак «минус»; центр возмущения — метеостанции города Бологое (минус 18 милибар). Это первый деформационный экстремум, замеченный путеизмерителем 15 августа, то есть накануне аварии. Второй экстремум со знаком «плюс» — (+22 милибар) — изображен на схеме «Б». По времени он приближается к моменту аварии. |
ГЛАВНАЯ (содержание)
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Методология общения с Богом
Литература
Об авторе