К тайне всемирного потопа
Физика и механизмы процесса
 



Рисунок 14

Схемы вариаций атмосферного давления (∆Р)
в ходе «подготовки» аварии поезда «Аврора» 16 августа 1988года.

Реакции атмосферы на сильный локальный быстропротекающий геодинамический процесс в
значениях ∆Р получены по данным сети метеостанций региона, показанных кружками.
Обработка метеоданных выполнена Э. В. Бородзичем.

На схеме «А» значения ∆Р у каждой метеостанции имеют знак «минус»;
центр возмущения — метеостанции города Бологое (минус 18 милибар).
Это первый деформационный экстремум, замеченный путеизмерителем 15 августа,
то есть накануне аварии.

Второй экстремум со знаком «плюс» — (+22 милибар) — изображен на схеме «Б».
По времени он приближается к моменту аварии.





ГЛАВНАЯ (содержание)
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Методология общения с Богом
Литература
Об авторе

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz